Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Красноборская средняя общеобразовательная школа»

Библиотека

26 февраля  2020 года на базе МКОУ «Красноборская СОШ» прошёл районный семинар для школьных библиотекарей по теме «Игровые технологии в работе школьной библиотеки». В работе семинара приняли участие библиотекари общеобразовательных организаций Тосненского района, приглашенные гости и администрация МКОУ «Красноборская СОШ».

В программу семинара входило:

1. Выступление начальника отдела ООО «Абрис» на тему: «Обеспечение учебниками школ в 2020 году».

2. Библиотечной-музейный урок «Как рубашка в поле росла» с участием победителя районного и областного конкурса экскурсоводов Клюхановой Александры, ученицы 2б класса. 

3. Обзор новой художественной литературы, поступившей в библиотеку Красноборской школы.

4. Литературная игра «Путешествие в страну сказок» с участием 2 команд (ученики 3 класса).

5. Экскурсия по школе «Наша новая школа, устремлённая в будущее». МКОУ «Красноборская СОШ» участник программы реновации школ.

6. Информация методического кабинета. Разное.

7. Обсуждение семинара за круглым столом.

Организатор семинара - Ольга Эриховна Чугунова, заведующая библиотекой  МКОУ  «Красноборская СОШ» обратила внимание коллег на актуальность обсуждаемой темы и показала практическую ее реализацию на примере организации игры с детьми в ходе музейно-библиотечного урока «Как рубашка в поле росла», а также литературной игры «Путешествие в страну сказок» среди 2 команд, состоящих из учеников 3 классов.

Подводя итоги, все участники отметили важность освещённой темы, высокий уровень подготовки семинара, его методическую ценность и практическую направленность.

Мы всегда рады вам в нашей школе!

До новых встреч!

  

  

  

Письмо Министерства образования и науки РФ от 16 января 2013 г. N НТ-41/08 "О перечне "100 книг" по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации"

25 января 2013

Минобрнауки России направляет перечень "100 книг" по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых школьникам к самостоятельному прочтению (далее - перечень).

Рассказывайте детям о ценности чтения. Показывайте связь чтения с их успехами в учебе и других делах. Приводите примеры положительного влияния книги на Вашу собственную жизнь или жизнь других людей.