Новости
Проект "500+"
17 февраля 2022 года состоялась запланированная встреча управленческой команды, педагогического коллектива Красноборской школы - участницы проекта с региональным координатором в 2021 году - Карпушовым Алексеем Эдуардовичем, доцентом кафедры управления ГАОУ ДПО «ЛОИРО», кандидатом педагогических наук,
региональным координатором в 2022 году - Овчаровой Маргаритой Николаевной, старшим преподавателем кафедры управления и профессионального образования ГАОУ ДПО «ЛОИРО»,
куратором Валентиной Александровной Шершиковой, методистом центра МБУ «Киришский центр МППС»,
муниципальным координатором, главным специалистом Комитета образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области Осадчей Евгенией Владимировной.
В комфортной рабочей атмосфере на встрече обсудили результаты эффективности реализации антирисковых программ МКОУ «Красноборская СОШ» за 2021 год, определили рисковые профили, которые следует взять в работу в 2022 году и дальнейшие перспективы участия школы в проекте.
Следует отметить, что кураторы проекты «500+» высоко оценили работу педагогического коллектива МКОУ «Красноборская СОШ» в 2021 году и поздравили с успешным участием в региональном конкурсе на лучшую презентацию программы перехода в эффективный режим работы в рамках областного Форума педагогических идей и инновационных практик, в котором приняли участие более 70 школ (мы заняли 2 место).
Выражаем слова благодарностиВалентине Александровне Шершиковой,
Алексею Эдуардовичу Карпушову,
Евгении Владимировне Осадчей
за плодотворное сотрудничество и результативную совместную работу.
Болеем за российских спортсменов!
Олимпийские игры в Пекине идут полным ходом, и мы всей душой болеем за наших.
И хоть на месте событий холодная зима, борьба там развернулась жаркая!
В копилке нашей сборной уже 11 медалей:- 2,
- 3,
- 6.
Обучающиеся МКОУ «Красноборская СОШ» желают нашим спортсменам удачи и побед!
А в знак поддержи школьники нарисовали панд-талисманов Олипиады -2022 и любимые виды зимнего спорта.
А знаете ли вы, что…..
Бин Дунь Дунь - талисман Олимпиады 2022 - это большая панда в ледяном костюме, напоминающем космический скафандр.
Панда — национальный символ Китая, который использовался и на летних Играх 2008 года. Костюм-скафандр напоминает миру о направленности современного Китая в будущее и его связи с новыми технологиями.
Бин Дунь Дунь буквально можно перевести как «ледяное дитя»: «бин» помимо льда еще означает чистоту и силу, а «дунь дунь» (так ласково называют детей) — «здоровый», «крепкий» и «жизнерадостный».
На левой лапе панды изображено сердце — символ гостеприимства Китая. Вокруг мордочки изображены яркие разноцветные линии, в них зашифрованы ледовые и снежные арены, построенные или реконструированные к зимним Играм.
По легенде панда Бин Дунь Дунь гуляла по бамбуковым зарослям, где соприкоснулась с таинственной сущностью, прилетевшей из космоса, после чего обрела суперспособности. Теперь благодаря ледовому костюму панда может кататься на коньках, лыжах и сноуборде вместе с олимпийскими спортсменами.
Автором талисмана стал главный дизайнер академии искусств Гуанчжоу Цао Сюэ.
#КомандаГероев, #ВеримвРоссию, #ВместеМыСила, #ЗнаемЛюбимПоддерживаем
Итоговое собеседование по русскому языку
09 февраля 2022 года в МКОУ «Красноборская СОШ» наряду со всеми школами Ленинградской области проводилось итоговое собеседование по русскому языку в 9-х классах.
Успешное прохождение итогового собеседования по русскому языку является одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Выражаем слова благодарности экзаменаторам-собеседникам и экспертам за чёткую слаженную работу, создание доброжелательной атмосферы для прохождения нашими девятиклассниками итогового собеседования.
Дорогие девятиклассники, первое испытание итоговой аттестации успешно пройдено!
Удачи в дальнейшем!
08 февраля - День российской науки
В России 08 февраля отмечается День российской науки. Этот праздник был учрежден указом президента Российской Федерации от 7 июня 1999 года, чтобы подчеркнуть выдающуюся роль отечественной науки в развитии государства и общества.
В рамках празднования Дня российской науки в МКОУ «Красноборская СОШ» прошли тематические уроки, классные часы, посвященные российским ученым и знаменательным открытиям.
А вы знаете, что среди известных российских ученых есть и такие, кто в школьные годы по разным причинам были хулиганами и двоечниками?
Среди наших учеников тоже есть ребята, не отличающиеся особым усердием или дисциплиной. Конечно, нет никаких гарантий, что они блеснут в будущем, но вдруг….
Ребята, вы - молодые, энергичные и любознательные, должны стремиться к знаниям, совершать новые открытия и победы в учебе!
А теперь о российских ученых, которые не отличались дисциплиной: Математик Николай Лобачевский
Николай постоянно хулиганил. В 1811 году ему дали «первое место по худому поведению». Позже Лобачевский публично раскаялся и пообещал исправиться. В 1814 году он стал профессором университета, а потом поразил всех исследованиями по неевклидовой геометрии. Историк Николай Костомаров
После двух лет обучения Николая отчислили из воронежского пансиона. Позже он стал студентом Харьковского университета, а затем — автором одной из самых известных книг по истории России. Географ Николай Пржевальский
В гимназии Пржевальский был «первым учеником», но дисциплина хромала. Однажды шестиклассники решили уничтожить журнал с отметками. Жребий выпал Коле — и он утопил журнал в Днепре. Тем не менее Пржевальский окончил гимназию с отличием, а потом стал крупнейшим исследователем Центральной Азии. Химик Дмитрий Менделеев
Дмитрию не давалась латынь. Из-за этого предмета его могли бы много раз оставить на второй год и даже исключить. А ещё юный Менделеев часто дрался, однажды участвовал в дуэли на самопалах. После смерти отца Менделеев стал ответственнее, поступил в Главный педагогический институт в Петербурге, а в 1869-м составил периодическую систему химических элементов. Основоположник космонавтики Константин Циолковский
В 10–11 лет после скарлатины юный Костя стал терять слух. Глухота мешала его обучению — Циолковский не слышал учителей. После второго класса в Вятской мужской гимназии он остался на второй год, а в третьем его отчислили. С тех пор он стал самоучкой и сделал открытия, позволившие советским учёным отправить человека в космос.
Источник: «Культура.РФ»
План ВР на февраль
«Мыло ручной работы - частичка души в руках…»
Мыло кажется нам обыденной вещью, без которой невозможно представить себе гигиенические процедуры каждого современного культурного человека.
А что еще мы знаем об этой вещи в нашей жизни, которой пользуемся ежедневно, кроме того, что оно душистое, и с ним обязательно нужно мыть руки перед едой?
Ученики 3б класса МКОУ «Красноборская СОШ» под руководством Елены Юрьевны Таран, учителя начальных классах, в рамках занятий курса внеурочной деятельности «Проектная деятельность»:
- узнали историю мыла в России,
- способы его создания,
- освоили мыловарение.
Маленькие подарки, сделанные своими руками и упакованные с любовью, ребята подарили своим учителям и близким.
Имя «Сталинград» золотыми буквами навечно вписано в историю нашего Отечества
«И пробил час. Удар обрушен первый,
от Сталинграда пятится злодей.
И ахнул мир, узнав, что значит верность,
Что значит ярость верящих людей…»
О. Берггольц
В соответствии с планом воспитательной работы на 2021-2022 год в рамках гражданско-патриотического направления для старшеклассников МКОУ «Красноборская СОШ» были проведены тематические уроки, посвященные Сталинградской битве.
Ребятам были показаны видеофрагменты о ключевых моментах и хронологии событий Сталинградской битвы.
Большое сражение под Сталинградом — памятник самоотверженности, любви к Отчизне и желанию сохранить свободу прежде всего.
А слышали ли вы о таком малоизвестном факте Сталинградской битвы?
Во время сражения советская сторона применила революционные нововведения психологического давления на противника. Так, из громкоговорителей, установленных у передовой, неслись любимые шлягеры немецкой музыки, которые прерывались сообщениями о победах Красной Армии на участках Сталинградского фронта. Но самым эффективным средством стал монотонный стук метронома, который прерывался через 7 ударов комментарием на немецком языке:
«Каждые 7 секунд на фронте погибает один немецкий солдат».
По завершению же серии из 10 — 20 «отчётов таймера» из громкоговорителей неслось танго.
#РДШ #РДШ_ВПН
Проект "Моделирование костюма"
Для ознакомления обучающихся 4а и 4б классов МКОУ «Красноборская СОШ» с творческими профессиями наши педагоги Татьяна Николаевна Мякеля, учитель ИЗО и Светлана Михайловна Лобова, учитель начальных классов широко используют на уроках проектный метод обучения, который обеспечивает интегративный подход в работе с детьми.
Работа над проектом «Моделирование костюма»увлекает ребят на 100% ,
помогает им овладеть знаниями о профессии модельера-дизайнера одежды,
развивает творческое мышление и увеличивает самостоятельную активность.
Классные часы на тему профориентации
Секреты выбора профессии в рамках ранней профориентации обсуждали обучающиеся МКОУ «Красноборская СОШ»
Как же выбрать профессию школьникам?
1. Познай себя и свои возможности (свои интересы, склонности, способности и др.). В данном случае можно пройти диагностику у психолога Иноземцевой Оксаны Александровны в школе, у педагога-консультанта по профориентационной ориентации Миловидовой Алёны Алексеевны.
2. Составь список подходящих профессий и основные требования к ним.
Определи насколько и где востребованы данные профессии.
Используй разнообразные источники информации о профессиях: интернет, книги, средства массовой информации (СМИ), кино, встречи с представителями данных профессий, экскурсии на предприятия, дни открытых дверей в учебных заведениях и др.
3. Сделай осознанный выбор и обсуди его дома, в классе, с приятелями, с представителями данной профессии и т.д.
4. Определись с ВУЗом или с СУЗом, где ты сможешь получить данную профессию.
Посети психолога или педагога-консультанта по профессиональной ориентации в школе, который проведет диагностику твоих особенностей, посоветует наиболее подходящие тебе профессии.
Вперед к успеху!
Азбука финансовой грамотности
Для обучающихся 1б и 2а класса МКОУ «Красноборская СОШ» проведены тематические занятия в рамках программы «Азбука финансовой грамотности».
В современном мире без элементарной финансовой грамотности уже не обойтись даже ребенку. Все чаще можно встретить в магазинах детей, набирающих себе разных «вкусняшек», стараясь пересчитать драгоценные монетки и определить хватить ли им денег на все, что очень хочется купить в данный момент.
Некоторым деткам такие практические навыки даются легко, а некоторым - нет.
Что необходимо знать младшему школьнику в финансовом плане?
Об этом ребята узнали на занятии, выполняя задания, направленные на развитие не только математических способностей, но и логики, внимания, сообразительности. В игровой форме столкнулись с практическими финансовыми задачами, умение решать которые им пригодится не только в реальной жизни, но и на уроках математики.