Материально-техническое оснащение дошкольного отделения центра образования

Здание дошкольного отделения МБОУ "СОШ Красноборский ЦО" построено по типовому проекту на 120 мест. Общая площадь здания составляет  1103,3м2.

В здании детского сада имеются :

- музыкальный зал;

- спортивный зал;

- 5 групп : групповые помещения, спальни, туалетные комнаты, раздевалки.

Административные помещения:

- кабинет заведующего;

- методический кабинет;

- кабинет завхоза.

Медицинский блок:

- медицинский кабинет;

- процедурный кабинет;

- изолятор- 2.

Пищеблок;

- кладовая;

- прачечная.

- Каждая группа имеет свою прогулочную площадку. На территории детского сада имеется спортивная площадка, «Космодром», «Метеостанция», «До-ми-солька»,  уголок «Сказочная полянка», «Зеленая аптека», «Русская деревня».

Здание ДО светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В каждой из пяти групп  имеется  спальная комната. Состояние материально- технической базы ДОУ соответствует требованиям ФГОС ДО  к оснащенности предметно - развивающей среды, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.

В дошкольном отделении имеются:

Групповые помещения – 5

Спальни- 5

Кабинет заместителя директора по дошкольному отделению -1

Кабинет зам. по АХР, кладовщика, кладовщик  -1

Медицинский кабинет -1 , включающий приемную, процедурный, изолятор, место для хранения документации.

Методкабинет -1

Физкультурный зал – 1

Музыкальный зал – 1

Пищеблок – 1,  включающий: цех  приготовления пищи , разделенный на зоны – сырых и  готовых продуктов, пункт выдачи готовых продуктов, овощной цех, 2 кладовые для хранения продуктов.

Прачечная – 1, включающая:  блок для приема грязного белья, замачивания, стирки,  блок для хранения и выдачи чистого белья, гладильную, помещение ( кладовая) для хранения мягкого инвентаря.

Помещения технического назначения и для хранения материалов и оборудования – 2

В ДО  имеется в наличии 1  персональный компьютер и 4 ноутбука:

Кабинет заведующей - 1 персональный компьютер, 1 ноутбук

Методкабинет -  1 ноутбук

Музыкальный зал – 2 ноутбука

Кабинет завхоза – 1 ноутбук

Принтеры - 3

Имеется так же 1 проектор, 2 музыкальных центра. ДОУ подключено к интернету.

Доступа детей к  информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям нет.

Информационно - образовательные ресурсы

Другие информационно - образовательные ресурсы

Физкультурный зал оснащен шведскими стенками, гимнастическими скамейками, баскетбольным щитом, дугами для подлезания, мячами, скакалками, обручами, кеглями и другим необходимым оборудованием.

Музыкальный зал оборудован фортепиано, музыкальным центром, детскими музыкальными инструментами, DVD дисками с музыкальными произведениями, яркими наглядными пособиями, дидактическими играми. Для театрализованной деятельности имеются различные театры, реквизиты, костюмерная, декорации.

Медицинский блок соответствует требованиям САНПиНа. Там имеется: кушетка, шкаф аптечный, медицинский столик со стеклянной крышкой, холодильник, средства для оказания медицинской помощи, весы медицинские, ростомер, лампа настольная, динамометр, тонометр, фонендоскоп, и др.

Методический кабинет. В нём собраны: наглядный материал, пособия для проведения всех видов занятий, магнитной доской, материал для консультаций, библиотека с методической литературой и периодической печатью. Ведется накопление видеоматериалов познавательных видеофильмов для детей.

На территории оборудованы прогулочные площадки, цветник, сад.

Групповые помещения оборудованы современной мебелью. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Они содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Организация и расположение предметов развивающей среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, что позволяет воспитанникам свободно перемещаться. В ДОУ по возможности создаются все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития. В каждой возрастной группе имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей.  Есть приспособления для закаливания и самомассажа детей: массажеры, ребристые доски, пуговичные коврики и пр.

В группах выделено пространство, где дети могут играть с двигательными игрушками, имеются уголки по сенсорике с разнообразным материалом, есть центр песка и воды.

Каждая группа оборудована современным мультимедийным оборудованием:

- интерактивные столы с комплексом развивающих и обучающих игр: «Инженерная школа», «Волшебная поляна», «Сова»;

- столы для рисования песком с цветной подсветкой.

С целью экологического воспитания в каждой группе есть уголки природы с различными растениями, собраны коллекции гербариев, муляжи овощей, фруктов, грибов, фигурки диких и домашних животных, насекомые, птицы, семена, образцы неживой и живой природы, картины о природе, о ее богатствах и другие дидактические пособия. Каждая группа имеет дидактические игры, пособия, методическую и художественную литературу, необходимые для организации разных видов деятельности.

В целях художественно-эстетического развития в группах оборудованы ИЗОуголки, в которых находятся столы, мольберты, имеются различные виды бумаги, несколько видов карандашей, пластилин, глина, ножницы, трафареты, печати, шаблоны, краски, гуашь, восковые и жировые мелки, фломастеры, ножницы, кисти разных величин и разной жесткости, образцы народно-прикладного и декоративного творчества, соленое тесто, природно-бросовый материал для создания коллажей, наглядный материал по ознакомлению с жанрами живописи, скульптурой и т.д.

По конструированию в группах собраны различные виды конструкторов: пластмассовые с различными видами соединений, деревянные, металлические, пазлы. Все они различаются по материалам и по видам сборки.

В группах также имеются материалы для исследовательской и экспериментальной деятельности: лупы, мензурки, магниты, различные материалы.

Кроме этого собраны пособия для ознакомления дошкольников с социальным миром, краеведением, живой и неживой природой, игры по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения и др.

Для развития игровой деятельности в группах развернуты уголки для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Поликлинника», «Парикмахерская», «Театр», «Супермаркет», «Автомастерская», и т.д.

Во всех группах ДО имеются музыкальные уголки и уголки театрализованной деятельности. В них представлены детские музыкальные инструменты, шумовые инструменты, музыкально - дидактические игры, различные виды театров, настольные театральные ширмы, шапочки для игр – драматизаций.       

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории.

Территория детского сада огорожена по всему периметру забором. Имеется два выхода с территории детского сада. Участки для групп изолированы, на территориях нет предметов опасных для жизни и здоровья детей. На территории ДОУ имеется: оборудованные цветники, клумбы, оборудованные участки для прогулок.

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Организация условий жизни детей в дошкольном отделении осуществляется в соответствии с  "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству , содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13), утвержденными постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26 с изменениями.

Система работы с детьми направлена на укрепление здоровья и физическое развитие детей, а также – повышение уровня валеологической культуры участников образовательных отношений и, кроме мероприятий, направленных на физическое развитие, включает в себя мероприятия:

  • по обеспечению рационального питания;
  • по своевременному выявлению отклонений в состоянии здоровья (углубленный медицинский осмотр);
  • по валеологическому просвещению детей, педагогов, родителей;
  • по укреплению иммунитета и профилактике простудных заболеваний;
  • по профилактике нарушений зрения, опорно-двигательного аппарата;
  • по профилактике психоэмоционального напряжения и переутомления.

Реализуются оздоровительные мероприятия, направленные на снятие психоэмоционального напряжения, нервно-мышечную релаксацию: психогимнастика, динамические и релаксационные паузы, мимическая гимнастика и др.

В учреждении созданы материально-технические условия физкультурно-оздоровительной работы. Функционирует спортивный зал, в котором кроме обязательных занятий физической культурой, физкультурно-оздоровительные тренинги для педагогов, семейные спортивные и оздоровительные досуги, спортивные соревнования.        

Во всех группах функционируют двигательные центры, оборудованные гимнастическими лестницами, канатами, кольцами, трапециями, спортивным инвентарем и атрибутами для двигательной деятельности.

Медицинское обслуживание детей осуществляет медицинская сестра, которая:

  • обеспечивает контроль санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования и инвентаря;
  • осуществляет контроль физического развития, гигиенического воспитания, закаливания, профилактики заболеваний, состояния здоровья и уровня заболеваемости детей;
  • проводит вакцинацию (с согласия родителей (законных представителей) воспитанников;
  • организует профилактические осмотры, осмотр детей педиатром;
  • консультирование родителей (законных представителей);
  • осуществляет сопровождение процесса адаптации в образовательном учреждении;

    Медицинский  блок представлен кабинетом врачебного осмотра, процедурным кабинетом и изолятором, снабжен  полным комплектом современного медицинского оборудования и медикаментов, а также приборами для измерения функциональных возможностей детского организма с целью осуществления мониторинга физического развития.   

Территория детского сада огорожена по всему периметру забором. Имеется два выхода с территории детского сада. Участки для групп изолированы, на территориях нет предметов опасных для жизни и здоровья детей.

Для успешной реализации целей и задач разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на территории ДО:

  • имеется «Тревожная кнопка»;
  • домофон;
  • установлено 8 камер видеонаблюдения (по всему периметру здания);
  • заключен договор с организацией на экстренный вызов наряда полиции;
  • установлена современная автоматическая пожарная сигнализация «АПС» с системой оповещения;
  • имеются паспорта безопасности (паспорт антитеррористической защищенности, паспорт безопасности, паспорт дорожной безопасности);
  • обеспечена противопожарная безопасность:
  • приказ о назначении ответственных лиц,
  • ведутся журналы инструктажей,
  • имеются информационный стенд по пожарной и дорожной безопасности,
  • имеются планы эвакуации,
  • все необходимые средства пожаротушения (огнетушители),
  • проходы свободны,
  • указатели «выход» имеются,
  • в соответствии с планом проводится обучение сотрудников правилам противопожарной безопасности,
  • ежеквартально проводятся плановые учения по пожарной безопасности и гражданской обороне совместно с детьми.

 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание для детей с тяжелыми заболеваниями, препятствующими их самостоятельному передвижению, осуществляется с помощью сопровождающих лиц. 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры

План мероприятий по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг МБОУ "СОШ Красноборский ЦО" (дошкольное отделение)

 

Информационно - образовательные ресурсы

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации -http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru

Официальный сайт Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области - http://edu.lokos.net/

Комитет образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области -  http://komitet.tsn.lokos.net/

Администрация муниципального образования Тосненский район Ленинградской области - http://www.tosno-online.com/general/admcontact

Официальный сайт «Ленинградского областного институт развития образования»- http://www.loiro.ru/

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» -http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -http://fcior.edu.ru

Другие информационно - образовательные ресурсы - Другие информационно -образовательные ресурсы

Воспитание дошкольника - http://vospitai.ru/
Информация о подготовке ребёнка к школе, общие вопросы развития детей в этот период.

Раннее развитие детей - http://www.danilova.ru
На информационном сайте публикуются оригинальные статьи (написанные специально для этого сайта), а также подборки интересных материалов из Интернета, отрывки из книг, материалы для работы с детьми.

Дошкольное образование - http://edu.rin.ru/preschool/index.html
Сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения и до 7 лет.

До и после трех - http://azps.ru/baby/index.html
Сайт посвящен дошкольному развитию и построен в виде справочника, сборника занятий, которые можно проводить с ребенком. Разделы сайта содержат статьи, тесты, тренинги, литературу по детской психологии.

Все для детского сада - http://ivalex.vistcom.ru/
На сайте представлены методические разработки; консультации для воспитателей по конкретным вопросам; примеры организации занятий с детьми; материалы по основам безопасности; нормативная документация; коллекция обучающих игр, сказок, песенок, стихов; материалы по вопросам здоровья малышей.

Методики Н. Зайцева - http://www.metodikinz.ru
На официальном сайте представлены материалы по обучению чтению, математике, русскому и английскому языку дошкольников. Дается перечень и описание пособий по воспитанию и обучению, отзывы о методике педагогов и родителей.

Дошкольник - http://doshkolnik.ru/
Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Также можно найти интересную информацию для детей: стихи, сказки, задачи, познавательные статьи, коллекцию сценариев к различным праздникам.

Мой вундеркинд http://myvunderkinder.ru/
На сайте выложены материалы, необходимые для обучения и развития малышей.

Детский сад. ру -  http://www.detskiysad.ru/
Информационно-образовательный ресурс, на страницах которого можно найти сведения о физическом развитии детей, об основах детской гигиены, о значении детских игр в воспитательном процессе, о трудовом воспитании ребенка, об организации праздничных утренников в детском саду, о некоторых детских заболеваниях и др. Материалы сайта могут быть полезными не только для молодых родителей, но и для студентов, воспитателей и методистов детских садов.

Наши дети - http://ourkids.info/
На сайте собраны раскраски, поделки, развивающие игры, сказки и головоломки для детей, а также тематические презентации для обучения детей разных возрастов.

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье -http://doshvozrast.ru/
Сайт представляет материалы для воспитателей и родителей в своих разделах: методическая работа в ДОУ, работа с родителями, правовое воспитание, оздоровительная работа, игровая деятельность.

Metodiki.ru -    http://www.uroki.ru/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm
Раздел «Дошкольное воспитание» содержит вопросы теории по дошкольному образованию; тематическое планирование занятий по изобразительной деятельности, информацию о физическом развитии и обучении дошкольников.

Любимые детские книжки - http://www.detknizhka.ru/
Рекомендации по обучению чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Детская психология - http://www.childpsy.ru/rubricator/index.php?rid=20690
Childpsy.ru - портал по возрастной психологии и отраслям детской психологии для специалистов-психологов и педагогов, ученых, преподавателей, аспирантов, студентов и людей, интересующихся детской психологией. На портале опубликованы научные статьи, рецензии, книги, методические разработки, справочные материалы, анонсы образовательных программ.

Детский портал «Солнышко» - http://www.solnet.ee/about.html
Ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов. Конкурсы и викторины, виртуальная школа для малышей, игры и мультфильмы, методики раннего обучения, консультации детских специалистов, сценарии праздников.

Воспитатель - http://vospitatel.com.ua/
На сайте представлены: конспекты занятий в детском саду, методики, различная информация для воспитателей и родителей, занятия для детей. Все конспекты занятий в детском саду разделены по категориям: ознакомление детей с природой, развитие речи, математика, и т.д., Материалы разделены по темам и возрастам: младшему (младшая группа), среднему (средняя группа) и старшему (старшая и подготовительная группы) дошкольному возрасту. Большая часть занятий являются комплексными (или интегрированными). 

Наши дети - http://www.nachideti.ru/
Сайт о дошкольном воспитании детей, где можно получить информацию о детской психологии и педагогике, о семейных и межличностных отношениях, о здоровье дошкольников и т. д.

Ruskid.ru - http://www.ruskid.ru/
Разделы сайта очень разнообразны. Представлена информация о развитии памяти у дошкольников младшего возраста, особенностях роста и развитии ребёнка, детских болезнях и методах лечения в домашних условиях, а также мультфильмы, аудиосказки, стихи для детей и другие развивающие материалы.

MOIDETI http://www.moideti.com/index.php?id_lang=1&id_struct=3&key=23&beg=4&order
Сайт информационного портала о детях предоставляет уникальную возможность быстро, в удобной форме получать всю необходимую информацию о детях, их воспитании и развитии. Миссия проекта - сделать процесс воспитания ребенка легче, увлекательнее и интереснее.

«Дошколенок» - http://www.kindereducation.com
Сайт для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы по обучению, воспитанию и развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста. Материалы представлены по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, здоровье.

Электронные библиотеки

Педагогическая библиотека - http://www.pedlib.ru/Books/1/0481/index.shtml
Педагогическая библиотека представляет собой постоянно пополняющееся собрание литературы по педагогике и ее прикладным отраслям, а также по наукам медицинского и гуманитарного циклов, имеющим отношение к воспитанию и обучению детей.

Периодические издания 

Детский сад от А до Я - http://detsad-journal.narod.ru/index.htm
Научно-методический журнал для педагогов и родителей. На сайте представлен архив номеров журнала за 2003-2004 годы.

Современное дошкольное образование - http://sdo-journal.ru/
Помимо новых журналов, на сайте есть архив 2007-2009 гг.

Современный детский сад http://www.arkty.ru/journal/
Цель создателей журнала «Современный детский сад» - упорядочить и тематически систематизировать информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Архив номеров с 2007-2009 гг. дает возможность ознакомиться с содержанием номеров журналов.

Логопед http://www.logoped-sfera.ru/category/rubriki/provereno-praktikoj/doshkolnyj-vozrast
Научно-методический журнал, выпускается с 2004 г. Журнал «Логопед» содержит научно обоснованные и апробированные на практике авторские технологии; презентации оригинальные конспекты занятий, речевые игры и упражнения и т. д. На сайте можно ознакомиться с полными текстами статей из архива за 2004-2008 гг.

Здоровье дошкольника http://www.dovosp.ru/?mnu=9
Цель журнала — медицинское, психологическое и педагогическое просвещение педагогов и родителей для эффективного, рационального, результативного воздействия и содействия здоровью детей раннего и дошкольного возраста. В архиве за 2008-2010гг. можно ознакомиться с содержанием журналов.

Обруч - http://www.obruch.ru/index.php?id=12
Журнал «Обруч» известен в дошкольном образовании пятнадцать лет. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений всей России, официальные документы Минобрнауки России и документы, разработанные в регионах. Функция «расширенный поиск» предоставляет доступ к частично полнотекстовому архиву журнала.

Свирелька - http://www.lazur.ru/
Журнал о природе для малышей от 3 до 8 лет. Издание знакомит детей с окружающим миром. В каждом номере рассказы о животных, растениях, сказки, загадки, развивающие игры, кроссворды, раскраски. Сайт предоставляет полнотекстовый доступ к текущему выпуску журналу.

Электронные образовательные ресурсы

http://eor-np.ru/taxonomy/term/548

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовании детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья используются основные и дополнительные помещения детского сада: групповые помещения, музыкальный и физкультурный залы. В целях максимальной реализации реабилитационного потенциала создается специальная коррекционно-развивающая среда для детей, поступающих в Учреждение, с учетом их жизненных и образовательных потребностей.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание для детей с тяжелыми заболеваниями, препятствующими их самостоятельному передвижению, осуществляется с помощью сопровождающих лиц. 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры

 

Материально-техническое оснащение школы

Вход в здание оборудован пандусом для посетителей и учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. На прозрачные входные двери нанесена яркая контрастная маркировка для слабовидящих посетителей и учащихся.

Материально-техническое оснащение кабинетов:

Паспорт кабинета начальной школы № 101

Паспорт кабинета начальной школы № 103

Паспорт кабинета начальной школы № 104

Паспорт кабинета начальной школы № 105

Паспорт кабинета начальной школы №106

Паспорт кабинета начальной школы № 107

Паспорт кабинета № 108 (кабинет педагога-психолога и педагога-дефектолога)

Паспорт кабинета начальной школы № 109

Паспорт кабинета № 112 (кабинет технологии)

Паспорт кабинета № 203 (кабинет музыки и ИЗО)

Паспорт кабинета № 205 (кабинет биологии)

Паспорт кабинета №214 (кабинет физики)

Паспорт кабинета № 207 (кабинет информатики)

Паспорт кабинета №303 (кабинет русского языка и литературы)

Паспорт кабинета № 304 (кабинет истории)

Паспорт кабинета № 307 (кабинет английского языка)

Паспорт спортивного зала

Информация для инвалидов и лиц с ОВЗ

Доступ в здание

Школа оборудована специальным пандусом для доступа в здание лиц с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (инвалидов-колясочников). 

Учебные кабинеты 

В соответствии с требованиями ФГОС для обеспечения всех предметных областей и внеурочной деятельности в Школе оборудованы:

–  учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников;

–  помещения для занятий естественно­научной деятельностью, моделированием, техническим творчеством, иностранными языками;

–  помещения для занятий музыкой и изобразительным искусством;

–  помещение библиотеки с рабочими зонами, оборудованным читальным залом и книгохранилищем, обеспечивающим сохранность книжного фонда, медиатекой;

–  актовый зал;

–  спортивный зал;

–  спортивная площадка;

–  помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающее возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков;

–  помещение для медицинского персонала;

–  административные помещения, оснащенные необходимым оборудованием;

–  гардеробы, санузлы, места личной гигиены;

–  участок (территория) с необходимым набором оснащенных зон.

В настоящий момент Школа представляет собой образовательное учреждение с активно развивающейся материально-технической базой.

Учебные кабинеты оборудованы мебелью (ученические столы, стулья, классные доски, стеллажи для хранения наглядных пособий и дидактического материала),  мультимедийными проекторами, интерактивными досками, видео- и аудио-аппаратурой, необходимыми для обеспечения высокого качества результатов обучения и воспитания, эффективного использования современных образовательных технологий. Кроме того, в Школе имеются принтеры, сканеры и ксероксы.

В учебных кабинетах собран дидактический материал, наглядные пособия, аудио- и видеокассеты, используемые в учебном процессе. В школе есть компьютерный класс, оснащенный современной техникой, с выходом в Интернет, а также мультимедийный кабинет. Планируется создание единой локальной компьютерной сети с выделенным административным сегментом.

Для занятий физической культурой и спортом на пришкольной территории построена спортивная площадка, которая включает в себя футбольное поле с  беговыми дорожками, площадки для игры в баскетбол и волейбол. 

Оснащение спортивного зала:

 

Наименование спортивного инвентаря

Количество

1

Велотренажер магнитный

2

2

Ворота для минифутбола

1

3

Канат для лазания

2

4

Канат для перетягивания

1

5

Козел гимнастический

1

6

Комплекс спортивный Атлет

1

7

Контейнер для хранения мячей

1

8

Мат гимнастический

15

9

Мост гимнаст. подкидной

1

10

Набор для подвижных игр

1

11

Подвесной снаряд для канат.

1

12

Спортивное табло

1

13

Тренажер

1

14

Тренажерная доска накл. на швед. стенку

1

15

Мячи разные

46

16

Обруч гимнастический

12

17

Секундомер Tomeo

1

18

Скамейка гимнастическая

6

19

Счетчик для отжимания

1

20

Турник съемный на шведскую стенку

3

21

Форма: баскетбольная, футбольная,

17

22

Форма хоккейная для вратаря со шлемом

2

23

Клюшки разные

26

24

Медицинбол (разные)

4

25

Свитер хоккейный

10

26

Скакалка спортивная

30

ИКТ-оборудование

Необходимое для использования ИКТ оборудование отвечает современным требованиям и обеспечивает использование ИКТ:

–  в учебной деятельности;

–  во внеурочной деятельности;

–  в естественно­научной деятельности;

–  при измерении, контроле и оценке результатов образования;

–  в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательных отношений, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие  образовательной организации с другими организациями социальной сферы и органами управления.

Характеристика информационно-технического оснащения и условий

Показатели

Показатели ОО

Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)

100

Наличие библиотечного фонда

Да

Наличие медиатеки

Да

Возможность пользования сетью Интернет учащимися

Да

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место учителя)

17

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении

6

Возможность пользования сетью Интернет педагогами

Да

Наличие сайта

Да

Наличие электронных журналов и дневников

Да

 Оснащённость образовательного процесса школы:

  • 12 учебных кабинетов оснащены компьютерами;
  • 12 кабинетов имеют мультимедийные проекторы, 2 интерактивные доски;
  • 1 компьютерный класс;
  • кабинет музыки и изобразительного искусства;
  • 1 кабинет для работы группы продленного дня;
  • спортивный зал, зал для занятий общей физической подготовкой;
  • актовый зал;
  • столовая;
  • библиотека, читальный зал;
  • кабинет педагога- психолога;
  • кабинет социального педагога;
  • 2 медицинских кабинета.

Условия охраны здоровья обучающихся

Об условиях питания обучающихся

МКОУ "Красноборская СОШ" оснащена столовой для приготовления и питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил. Организовано качественное горячее питание и питьевой режим обучающихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Обучающиеся 1-4 классов школы обеспечиваются организованным двухразовым горячим питанием: завтрак и обед.  При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:

- соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;

- обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах; восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;

- технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности; соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня.

Для достижения поставленных задач в школе сформирована нормативно-правовая база, организована информационно - этическая и просветительская деятельность, проводятся мониторинговые исследования, обеспечен административный контроль:

- за соблюдением санитарно-эпидемиологических правил и норм организации питания обучающихся;

- за закладкой продуктов и выходом блюд; культурой обслуживания и поведением учащихся в обеденном зале

- за своевременной подготовкой и сдачей отчетной документации; за целевым использованием бюджетных средств.

Питание в школе организовано ООО «Специализированная Торговая Компания»
ИНН 7802759620

Ответственный за организацию питания в школе, социальный педагог: Роо Светлана Рудольфовна  телефон: 8-813-61-622-82

Выписка из статьи 4.2 Социального кодекса Ленинградской области

Социальный кодекс Ленинградской области (с изменениями на 21 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 1 января 2021 года)

Постановление от 24 октября 2006 года N 295 Об утверждении Порядка организации бесплатного питания в образовательных организациях Ленинградской области и установлении стоимости бесплатного питания обучающихся в образовательных организациях Ленинградской области (с изменениями на 6 августа 2020 год

Электронные ресурсы

ЛОИРО (раздел "Смешанное обучение")

Проект "Волонтеры просвещения Ленинградской области"

В настоящее время в проекте уже участвуют более 130 студентов Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина и Гатчинского педагогического колледжа им. К.Д. Ушинского. Все они готовы оказать помощь в освоении образовательных программ школьникам региона, находящимся на обучении вне образовательной организации в связи с реализацией противоэпидемических мероприятий.

Любой ученик Ленинградской области, испытывающий сложности в изучении того или иного предмета, может задать волонтерам интересующий его вопрос, используя специальную онлайн-форму.

После этого вопрос попадает в электронную базу вопросов к волонтерам-предметникам, один из которых выходит с учеником на связь по указанным контактным данным (телефон, e-mail, WhatsApp, Viber, Skype или Вконтакте) и оказывает необходимую оперативную помощь.

Проект «Волонтеры просвещения Ленинградской области» реализуется комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области совместно со студентами профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования. 

"Моя школа в online"

описание: бесплатная общедоступная цифровая платформа,содержащая учебные материалы для самостоятельного обучения школьников 1–11-х классов. Материалы разработаны на базе учебников, входящих в федеральный перечень (издательства «Просвещение», «Российский учебник», «Дрофа», «Вентана-Граф» и «БИНОМ. Лаборатория знаний») и соответствуют школьной программе.

   

"Учи.ру"

описание: содержит интерактивные учебные курсы для учащихся 1-4 классов, бесплатный доступ к on-line урокам  с 23 марта 2020 года.

"Российская электронная школа"

описание: содержит бесплатные интерактивные уроки по всем учебным предметам для учащихся 1-11 классов.

Методические рекомендации по использованию

Мобильное электронное образование

описание: объединяет электронные образовательные ресурсы для учащихся 1-11 классов.

"Интернет урок"

описание: содержит коллекцию школьных видеоуроков.

ЯКласс

описание: содержит коллекцию видеоуроков и тренажеров для учащихся.

"Лекториум"

описание: содержит онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования школьников.

"Московская электронная школа"

описание: содержит видеоуроки и сценарии уроков. 

"Яндекс.учебник"

описание: содержит более 45000 уникальных заданий по математике и русскому языку для учителей и учащихся 1-5 классов.